Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
На все товары, приобретенные в магазинах «КАМУФЛЯЖ», распространяется срок гарантии фирм-производителей.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, приобретенные в магазинах «КАМУФЛЯЖ». Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или чек (или Универсальный передаточный документ).
Для получения гарантийного обслуживание товара обратитесь:
непосредственно к изготовителю или сервисные центры производителя;
в магазины «КАМУФЛЯЖ»
Если поломки были связаны с неправильной эксплуатацией.
Изделие уронили, бросили и т.д.
Магазин не был правильно вставлен или удален.
Поломка оборудования была вызвана механическим воздействием на него (сборка\разборка).
Модернизация изделия, если она не была произведена в нашей мастерской.
Поломки, связанные с установкой более мощных элементов питания, чем указаны производителем.
На детали повышенного износа (Шестерни, поршни, корпуса редукторов, двигатели, пружины и прочие детали подверженные естественному износу во время своей работы).
Установка внешнего оборудования, повлекшая за собой поломку устройств.
Магазины (внутренние и внешние механические детали).
Источники питания.
Отдельные составные части, предназначенные для модернизации (тюнинга) изделий.
Использование изделия не по назначению.
В случае внесения изменений в конструкцию изделия.
Обращаем Ваше внимание, что если товар принадлежит к таким группам как "Пневматика airsoft" и "Радиоуправляемые модели", то существенными недостатками товара являются следующие производственные дефекты:
Трещины (производственные) на металлических деталях
Трещины (производственные) на внешних пластиковых элементах (которые выявлены на новом оборудовании при условии отсутствия сколов)
Царапины на внутренних частях оптических приборов.
Технологические дефекты (которые препятствуют правильной работе оборудования).
Прочие производственные дефекты.
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества: Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Перечень товаров.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).
Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.
Обратите внимание, что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат (ниже выдержка из постановления):
гражданское оружие и патроны к нему
изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные
посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования
технически сложные товары бытового назначения
прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек*).
Для осуществления возврата, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо:
1) обратиться в тот магазин «КАМУФЛЯЖ», где приобретался товар,
адреса магазинов: г. Сочи, п. Дагомыс, ул. Гайдара 2/2
г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Калараша 64
2) заполнить заявление.
При себе необходимо иметь товарный чек, кассовый чек и паспорт.
В заявлении необходимо указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, способ возврата денежных средств. По результатам рассмотрения этого заявления будет принято решение о начале процедуры возврата по гарантии.
Приложите к распечатанному заявлению товарный или кассовый чек, который пришел с товаром. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт того, что товар был приобретен именно в нашем магазине.
Далее, необходимо передать товар продавцу со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней
Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:
Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в магазине.