Мой кабинет

Гарантийная информация

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

На все товары, приобретенные в магазинах «КАМУФЛЯЖ», распространяется срок гарантии фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, приобретенные в магазинах «КАМУФЛЯЖ».  Для получения услуги гарантийного обслуживания вам необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или чек (или Универсальный передаточный документ).

 Для получения гарантийного обслуживание товара обратитесь:

  • непосредственно к изготовителю или сервисные центры производителя;

  • в магазины «КАМУФЛЯЖ»

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Если поломки были связаны с неправильной эксплуатацией.

  • Изделие уронили, бросили и т.д.

  • Магазин не был правильно вставлен или удален.

  • Поломка оборудования была вызвана механическим воздействием на него (сборка\разборка).

  • Модернизация изделия, если она не была произведена в нашей мастерской.

  • Поломки, связанные с установкой более мощных элементов питания, чем указаны производителем.

  • На детали повышенного износа (Шестерни, поршни, корпуса редукторов, двигатели, пружины и прочие детали подверженные естественному износу во время своей работы).

  • Установка внешнего оборудования, повлекшая за собой поломку устройств.

  • Магазины (внутренние и внешние механические детали).

  • Источники питания.

  • Отдельные составные части, предназначенные для модернизации (тюнинга) изделий.

  • Использование изделия не по назначению.

  • В случае внесения изменений в конструкцию изделия.

Обращаем Ваше внимание, что если товар принадлежит к таким группам как "Пневматика airsoft" и "Радиоуправляемые модели", то существенными недостатками товара являются следующие производственные дефекты:

  • Трещины (производственные) на металлических деталях

  • Трещины (производственные) на внешних пластиковых элементах (которые выявлены на новом оборудовании при условии отсутствия сколов)

  • Царапины на внутренних частях оптических приборов.

  • Технологические дефекты (которые препятствуют правильной работе оборудования).

  • Прочие производственные дефекты.

Обмен и возврат

  • Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  • Обмену не подлежат товары надлежащего качества: Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Перечень товаров.

  • Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

  1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, а также ярлыков).

  2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

Обратите внимание, что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) возврату и обмену не подлежат (ниже выдержка из постановления):

  • гражданское оружие и патроны к нему

  • изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные

  • посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования

  • технически сложные товары бытового назначения

  • прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара.

Условия возврата товара:

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек*).

Способы возврата товара:

Для осуществления возврата, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо:

1)  обратиться в тот магазин «КАМУФЛЯЖ», где приобретался товар,

     адреса магазинов: г. Сочи, п. Дагомыс, ул. Гайдара 2/2

                                     г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Калараша 64

2) заполнить заявление.

При себе необходимо иметь товарный чек, кассовый чек и паспорт.

В заявлении необходимо указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, способ возврата денежных средств. По результатам рассмотрения этого заявления будет принято решение о начале процедуры возврата по гарантии.

Приложите к распечатанному заявлению товарный или кассовый чек, который пришел с товаром. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт того, что товар был приобретен именно в нашем магазине.

Далее, необходимо передать товар продавцу со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней

Для возврата денежных средств при оплате банковской картой необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  • карту, с которой была произведена оплата
  • товарный чек

Для возврата денежных средств при наличной форме оплаты необходимо иметь при себе следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),
  • товарный чек

Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется наличными в магазине.

г. Сочи, п. Дагомыс
ул. Гайдара, стр. 2/2

г. Сочи, п. Лазаревское
ул. Калараша, 64